Нормотворчество и законодательная инициатива. (74+1)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию
из текстов и таблиц этих прочих публикаций. (1-38), (39-75)
(пополняется из архива
предложений, не окончена)
возврат в Тематические таблицы \ к началу этой таблицы \ Продолжение (39-75):
В выполнении этих предложений и наиболее эффективных механизмов мировой правовой практики должен участвовать и Институт сравнительного правоведения, и все юр. Службы Законодателя и Правительства страны. |
|
Ввести обязанность длительно не принимаемый
депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве). Все споры в парламенте (в
структуре делегированного права) должны разрешаться референдумом населения
(первичного носителя власти). Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон. |
|
Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей. |
|
Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК, 882 УК
(РСФСР) усилила преступность в стране. Требуется восстановление и
конкретизация статей в действующем УК РФ. Использ.: 10.14 |
|
Изменения правовых актов должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы обязаны нести эту ответственность. |
|
За предложение проектов, нарушающих основные правовые
принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при
правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти
во вред стране и народу – депутаты должны быть
лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны
сниматься с постов с возбуждением расследования. Использ.: 10.15., |
|
Государство с неэффективной и "дырявой" формой
управления – это источник
преступности, источник
опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие
преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти"
может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в
"дырявом" законодательстве Государство. Использ.: 10.16., |
|
Чтобы Общество стало здоровым, должны ему правильно и ответственно назвать диагноз. Чтобы лечить, доктора должны быть и грамотны, и честны. И иметь лекарства. |
|
Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение “первичных” статей о целях и задачах
законодательства. Законодательство должно охватывать (хотя бы в общих
чертах) все формы причинения вреда (гражданину, обществу, государству), виды
и случаи правонарушений и преступлений. Появление новых видов преступлений должно
немедленно отражаться законодательством и активно отрабатываться
эффективность борьбы с ним. Использ.: 10.17. |
|
Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом. |
|
Уголовник или обвинённый в преступлении
не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном
государстве, ни под каким
предлогом! Преступник не может быть законодателем, да ещё с
неприкосновенностью, с правом безнаказанности! Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве!
И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве.
Срочно! Контролировать и исполнять! Использ.: 10.18. |
|
Ни одна из бывших республик СССР не имела права
возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его
население. Никто их принимавших эти решения не имел на это
полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть, злоупотребил должностным
положением. Населению России должен быть возмещён
причинённый ущерб как
чиновниками, так и получившими незаконно отторгнутое имущество и ресурсы, так
и структурами ООН, предназначенными охранять законные интересы стран и их
народов. Использ.: 10.19. |
|
При планах разъединения, как и при планах
объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений, финансовых и др. ресурсов для их решений. Вызванные непродуманными решениями кризисы должны
повлечь возбуждение исков к виновным, возмещение ущерба потерпевшим. Никто не вправе делать население потерпевшими от политических игр. Кризисные решения должны приниматься референдумом и применением предложенных правил территориального объединения приверженцев разных правил с переходим переселенцев в благоприятную зону жительства с эквивалентом принадлежащей им доли собственности (частной и покидаемого государства). |
|
Надо выделять инкубаторы дураков и проектировщиков “неработающих механизмов” законодательства. И устранять. |
|
Проектировать и внедрять только
комплексно "работающие" правовые нормы. Это правило было предписано сборниками нормативных
актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области
управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки",
как документ "несушествующего СССР" и документ "ГБ". А
разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это
виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны
за злоупотребление властью и причинение ущерба населению и государству. Незнание законов и нормативных актов здесь не
должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть
аттестован на профподготовленность и пригодность. Должны быть наказуемы исполнения преступных приказов. |
|
Создание условий "самовымирания"
(самовыживания) для всего честного и порядочного на фоне жиреющих
преступников и подлецов – это преступление против человечества! Создатели этих правил и условий должны быть
осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание"
нормативы - должны быть отменены. Государство должно нести ответственность за уровень
благополучия населения, за его неуклонный рост, определить фонды и механизмы
его обеспечения. Использ.: 19.19. |
|
Не давая защиты другим, ты обрекаешь на незащищённость и себя. |
|
Если правовая защита не оговорена в законах до тонкостей, значит, она большинству обеспечена не будет. |
|
Сменить действующие порядки на честные. |
|
Многоопытным государством всё продумано во вред человеку
и в пользу преступникам всех мастей, если у руководства - преступники. Государство в лице высших руководителей - создатель
и стимулятор демократических или реакционных правил. Закон должен карать за стимулирование преступности в национальном праве
каждого государства и нормами международного права. Использ.: 10.20. |
|
Армия обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время. |
|
Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от исполнения иных законов страны. |
|
Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к
преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение,
несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от
его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение
препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – должны
описываться и в главе "преступления военных", при этом в
"силовых структурах", в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде)
должно иметь особую и повышенную меру ответственности! Использ.: 10.21. |
|
Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время
в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни
(законы) Общества, а не только
Устав и Приказ. Использ.: 10.22. |
|
Отсутствие правовых норм стимулирует
появление "ненаказуемых преступлений". В театральном благополучии становится
тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и
коварной беды. Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом
законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится
объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер
воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается
многоуровневая сеть
"преступных и неприкасаемых" в силовых структурах. Эта ситуация должна описываться законами всех стран
как преступление, защита от которого должна быть гарантирована международными
актами. Использ.: 10.23. |
|
Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы), законы чрезвычайных ситуаций - с законами страны и с правовыми актами мирового сообщества. |
|
Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть
защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление должно быть опасно и
невыгодно потенциальному злоумышленнику. Использ.: 10.24. |
|
Недоверие к командованию (военному или гражданскому) и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами. |
|
Правонарушитель не должен содержаться за счёт
общества (кроме больных). Содержание зданий, охраны и заключённых должно
обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия: нормальные граждане
содержат себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом состоянии. Общество, которому правонарушитель
нанёс ущерб, не должно нести дополнительный ущерб от существования этого
правонарушителя. Использ.: 10.25. |
|
Отказ от нормального самосодержания должен приводить
к переводу правонарушителя в структуры (например, колонии) принуждения или,
как последняя мера, при отказе здорового правонарушителя от возмещения
причинённого ущерба и от самосодержания, - приводить к освобождению общества от него, как от
неустранимого иначе источника
ущерба. Использ.: 10.26. |
|
Назначение лишения свободы не должно
"компенсировать" обязанность
правонарушителя покрыть весь причинённый гражданам и обществу ущерб. Использ.: 10.27. |
|
Лучшим Гарантом исполнения законов, своевременной
и надёжной правозащиты может быть только государство и его
правовая система. Роль чиновника-гаранта должна заключаться в
специальных функциях надзора и создания такой совершенной правовой системы. Эти
чиновники не могут быть вне структуры государства, неподотчётны и
ненаказазуемы ибо иначе неминуемо станут очередной мафиозной структурой. Их
оценкой и существование должны определяться общественным,
международно-правовым рейтингом и референдумом. Система инспекций Гаранта Прав за деятельностью
МинЮста, Прокуратур и Судов должна состоять из лиц безупречной репутации и
обеспечивать наполнение столь же безупречными лицами высшие должностные
структуры страны и далее вниз. Использ.: 10.28. |
|
Государство-правовой Гарант должно обеспечить
возмещение ущерба потерпевшему от
правонарушения, возмещая понесённый эти м ущерб казны взысканием с
пойманного правонарушителя и прямого ущерба и затрат государства на
исполнение функции Гаранта (розыск, сбор улик, доказательства, затраты на
содержание чиновников и их оснащение, капит.сооружения и т.д.). Рост затрат при росте преступности должен
покрываться ростом взыскиваемого ущерба с правонарушителей. Сокращение преступности должно вести к переучиванию
кадров и перепрофилированию освобождаемых объектов. Рост преступности - к их
обратной мобилизации. Стабилизация процесса определяется уровнем
"свободного резерва" кадров и средств обеспечения правозащиты. Эту сложную в материальном плане обеспечения
Гарантий систему можно внедрять поэтапно. Например, с гарантий вкладов,
займов, кредитов, залогов, страхований. Использ.: 10.29. |
|
Система международной правозащиты должна повторять эти принципы. Использ.: 10.30. |
|
Ратификация (и лучше референдумом, а не парламентом)
международных правовых актов должна превращать его из международного Договора
в международный Закон, действующий одинаково на территориях принявших
его стран, со всеми действиями правозащиты. Соответственно изложенным принципам должны
заработать ИнтерПол, ИнтерПрокурор, ИнтерСуд, Инспекции по Правам в ООН. Использ.: 10.31. |
|
Розыск скрывающегося преступника должен
сопровождаться арестом его собственности для обеспечения иска и для
предотвращения использования в преступных целях преступником или его
доверенными лицами. Использ.: 10.32. |
|
1.75. |
До 1993 года "депутат" был и
законодателем, и следователем, дознавателем, защитником, адвокатом,
ходатаем... С Конституции 1993 года все эти функции
должны быть разделены. У гражданина-"избирателя" по линии
конституционного Гаранта должны бы были появиться и личный адвокат, и личный
законодатель-представитель. Но у "избирателей" так и не появилось
личного защитника, адвоката, следователя, дознавателя, ходатая, законодателя,
занимающегося этим в интересах именно КАЖДОГО конкретного гражданина в
соответствии с декларацией Конституции о ГАРАНИЯХ ПРАВ КАЖДОГО. Это нарушение Конституции продолжается ни день, ни
неделю, - годы! Оно задумано до голосования и публикации
Конституции. Это сохраняется и охраняется годами законодателями, прокурорами,
судьями, адвокатами, обязанными это пресечь. Декларированно-Правовое государство де факто - с декабря
1993 года конституционно-криминальное. На глазах мирового правового
сообщество и при его соучастии! Использ.: 6.33. |
возврат в Тематические таблицы
\ к началу этой таблицы \ в начало этой части
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2017
Обновление:
01-09-2017fog